AAAAA A A А x

Анализ рассмотрения обращений граждан, поступивших в Управление Росгвардии по Свердловской области за 1 полугодие 2021 года

1. Общее количество обращений, поступивших в 1 полугодии 2021 года - 371

в том числе:

- предложений - 2

- жалоб - 75

- заявлений – 190

- запрос информации -104

из них:

- коллективных - 0

- анонимных - 4

- повторных - 2

- содержащих информацию о возможных коррупционных составляющих (в случае подтверждения - их количество и принятые по ним меры) - 7

- жалоб на решения и действия (бездействия) должностных лиц (командиров, начальников) - 31

2. Количество обращений, поступивших - из центрального аппарата Росгвардии - 204

3. Количество обращений, поступивших напрямую 167 из них:

Из органов государственной власти :

Администрация Президента Российской Федерации - 5

Совет федерации федерального собрания Российской Федерации - 0

Государственная дума Федерального собрания Российской Федерации - 1

Правительство Российской Федерации - 0 Иные органы государственной власти - 0

- из органов местного самоуправления - 22

- из прокуратур, судов - 21

- из организаций (общественных объединений) - 10

- от военнослужащих (сотрудников) - 3

- от членов семей военнослужащих (сотрудников) - 0

- от членов семей погибших (умерших) военнослужащих (сотрудников) - 0

- от граждан — 70

- из органов исполнительной власти - 35

4. Тематика (содержание) поступивших обращений, по вопросам:


- прохождения военной службы военнослужащих по призыву - 0

- кадровым - 2

- юридическим - 0

- финансовым - 7

- жилищного обеспечения - 2

- медицинского обеспечения - 2

- организации повседневной деятельности - 2

- лицензионно-разрешительной работы - 286

- функционирования подразделений вневедомственной охраны - 6

- неуставных взаимоотношений - 0

- получения архивных документов, справок – 1

- нарушения регламента служебного времени – 0

- побора денежных средств – 0

- превышения должностных полномочий – 36

- благодарность в адрес войск - 2

- иные (указать) – 25

5. Результаты рассмотрения обращений:


- поддержанные - 21 - неподдержанные - 105

- разъясненные – 137

- находятся на рассмотрении — 108

6. Соблюдение порядка и сроков рассмотрения обращений:

- рассмотрено в срок - 238

- продлевались сроки рассмотрения - 51

- нарушены сроки рассмотрения, причины и принятые по ним меры – 0